Уважаемые игроки!
И вот оно случилось. Очередной барьер
рухнул после длительной осады доблестными воинами
мира Элинор.
В ответ на многочисленные просьбы были изменены
правила боя. Более ни Людям, ни Гномам не придётся
скучать в ожидании своей очереди поразить
противника. Отныне, даже нападая с группой товарищей
на единственного врага, никто из бойцов не будет
томиться без дела, в очередной раз затачивая свой
меч или штудируя книгу заклинаний. Теперь каждый
воин и каждая воительница будет участвовать в бою.
Те, кому не хватило живого противника, получат
спарринг партнёром своё собственное отражение.
Битва с отражением поможет им размяться и разогреться
перед предстоящей схваткой, а заодно, при умелой игре,
даст возможность добиться преимуществ перед противником.
Но, как и многое в мире Элинор, битва с отражением имеет
и оборотную сторону. Неумело проводя свои атаки, бойцы
рискуют получить вполне реальные раны - ведь отражение
не дремлет и воспользуется любой проявленной слабостью!
Внешне процесс боя со своим двойником, в
ожидании противника, мало чем отличается от обычного. На
поле будут находиться всё те же три типа камней и
чёрные метки. Но, если в бою с монстрами или
другими игроками, Вы собирали черепа для нанесения
урона, то сейчас, собирая чёрные метки, Вы будете терять
свою жизнь.
Помимо этого, на время боя с отражением, ваши
заклинания будут заменены на следующие:
Исцеление излечит Вас на 5 здоровья за каждый
уровень Вашего персонажа
Ускорение увеличит шанс Вашего
первого хода на 50%
Гнев увеличит наносимый Вами урон на 2 за
каждый уровень Вашего персонажа
Броня уменьшит получаемый урон на 3
за каждый уровень Вашего персонажа
Каждое из этих заклинаний суммирует свои
эффекты при многократном применении.
Камни же, которые Вы собираете и тратите
в бою с отражением, никак не связаны с
Вашими основными камнями, которые Вы
используете в бою с другими
противниками.
|